ы Вас слышать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы с Вами разговаривали по телефону и все необходимые вопросы решили. Большое спасибо за

автор: Ольга     20.02.2011 08:12

Вопрос № 5536

Здравствуйте! Два раза задавала вопрос о судьбе заказа №1062, но ответа не получила. Как узнать? Большое спасибо.

Отвечает: Людмила

Доброе утро, Ольга! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы с Вами разговаривали по телефону и все необходимые вопросы решили. Большое спасибо за заказ. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору