целых два месяца не вышла, а это не здорово. Мы готовы, как первый шаг к исправлению данной ситуации - подарить Вам вторую пару чешек. У чешек есть

автор: Елена     02.07.2010 22:21

Вопрос № 3697

Вежливое обращение всегда красит и настраивает на позитивный диалог. Даже совсем маленькие и юркие фигуристы приходящие к нам всегда вежливо здоровываются, берут вкусные конфетки, и только потом начинаются скакать по магазину выбирая себе платьица, юбочки или чехольчики-зверушек. Что Вы думаете по поводу вежливого обращения? Добрый вечер!!!!!!!!! Вы так красиво написали в предыдущем сообщении. Но, к сожалению, в Вашем магазине вежливостью не пользуются. Когда Вы только открылись все было по-другому, я любила заходить к Вам в магазин. А теперь зайдя к Вам, продавцы делают вид, что никого нет. И могут подолго разговаривать, игнорируя покупателя. Последний раз в мае я опять в этом убедилась. Продавцы делали вид, что очень заняты - перебирали бумаги и с друг другом долго, что-то обсуждали. И ПОЭТОМУ ЧЕШКИ я ждала минут 25, а я в магазине была одна. И только когда скопилось человека 4, то они очнулись и стали заниматься клиентами.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Елена! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать снова. Что можно сказать по-поводу Вашего замечания? Без всяких сомнений писать, говорить вежливо и правильно всегда намного легче, чем выполнять эти действия. С этим никто и не спорит. Хотя порой и это не все умеют. Мы согласимся с Вашими замечанием к нам, так как вспомнить данную ситуацию произошедшую в мае достаточно сложно. Мы не думаем, что Вы в данном случае преувеличиваете или хуже того придумываете этот случай. Скорее всего так и было. Извините. Есть конечно некоторые вопросы, почему двое продавцов в течении 25 минут не продали Вам чешки, но оправдываться в данном случае мы считаем не верным. Мы разберём данный случай и постараемся, чтобы он не повторился. В целом Ваше письмо без всяких возражений не очень приятное, но полезное и конструктивное. Единственное, что мы бы сказали в своё оправдание - это то, что продавцы очень сильно заняты абсолютно всегда и делать вид занятости они не будут, так как просто не смогут этого сделать - не до этого. Ещё один шрих. Если бы мы были на Вашем месте и нас обслужили крайне неудовлетворительно, и если после этого у нас появилось желание немного пожаловаться, то мы бы написали сразу в тот же день с указанием своей фамилии, имени, а также подробной информации как и почему это произошло. Не забыли бы и оставить свои телефоны для связи. В продолжении мысли не можем не спросить: " А почему Вы так долго ждали, прежде чем это написать?" Прошло почти два месяца. За два месяца Вы не успокоились? Согласитесь странно? Может быть дело не в 25 минутах ожидания пары чешек???? Абсолютно уверены в том, что Ваши слова ....." в Вашем магазине вежливостью не пользуются" к нам в целом не относятся. Если мы не вежливые, то вежливых тогда вообще не существует. Продолжаем. Мы обязательно разберёмся от чего же очнулись продавцы. И если они очнулись от сладких грёз по-поводу будующего отдыха на тёплом море, а не от того, что срочно необходимо выполнить чей-то заказ, то мы их пожурим сильно и вместо тёплого моря предложим Север России, например в Северную Карелию, комариков подкормить. Справедливо? Если Вы приняли решение сообщить нам об этом случае публично, то значит у Вас накопилась отрицательная энергия, которая за целых два месяца не вышла, а это не здорово. Мы готовы, как первый шаг к исправлению данной ситуации - подарить Вам вторую пару чешек. У чешек есть свойство изнашиваться, а следовательно вторая пара Вам не помешает. Заодно Вы более подробно нам расскажите прошлую ситуацию. Вы принимаете наш шаг к исправлению данной ситуации? Ждём Вашего решения и телефонов для связи. P.S. На указанный Вами электронный адрес мы отправили данное письмо уже дважды, но ответа никакого. Что Вы думаете по этому поводу??? С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору