По вопросу № 16391 я от Сергея Митина получил ответ "График на сайте твизл.рф внизу слева. Белгорода нет в графике." То, что Белгорода нет в графике, я и сам вижу. Вопрос то был когда будет? Вопрос остался без ответа. Раньше вроде из Москвы, от Вас машина к нам ездила?

автор: Сергей     11.03.2018 16:55

Вопрос № 16405

По вопросу № 16391 я от Сергея Митина получил ответ "График на сайте твизл.рф внизу слева. Белгорода нет в графике."
То, что Белгорода нет в графике, я и сам вижу. Вопрос то был когда будет? Вопрос остался без ответа.
Раньше вроде из Москвы, от Вас машина к нам ездила?

Отвечает: Сергей

Добрый вечер, Сергей! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Приносим извинения за задержку с ответом!
Данную услугу в Вашем регионе мы можем оказывать и оказывали ранее, только с представительства нашей компании по ЮФО - г. Ростов-на-Дону, руководитель Митин Сергей.
Ранее, Ваш город и каток наша компания обслуживала установкой и заточкой, но на данный момент времени специалист не выезжает. Причины, а также возможность дальнейшего обслуживания просим уточнять у руководства компании по ЮФО.
Специализированная машина нашей компании имеется только в ЮФО.
Всегда рады Вас слышать!
С Уважением, Сергей.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору