Почему Вы вводите в заблуждение и не реагируете на заказы

автор: Екатерина     10.07.2018 10:59

Вопрос № 16734

Добрый день!
Звонила Вам 08.07.2018, сказали есть в наличии Риспорт Экселленс на 205 и лезвия к ним Коронейшн Эйс. Попросили оформить заказ через сайт. Оформила. 09.07.2018 позвонила вновь. Вы ответили, все ок, сегодня вышлем счет.
Счет не выслали. Сегодня (10.07.2018) звоню опять, говорят, таких ботинок в наличии нет... А по другим звоните вечером...
А Я просила изначально срочно!  Т.к. Через 10 дней вылетаем на сборы. В итоге потеряны 3 дня и сейчас не известно, чем все закончится...
Я очень сомневаюсь, что кто-то вообще вникал.
Видимо все на потоке, слишком много клиентов...

Отвечает: Сергей

Добрый день, Екатерина! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Отдельное и большое спасибо за заказ!
Приносим извинения за накладки! Технические сбои и реорганизация!
В течении 15 минут Вам специалист позвонит и сообщит всю ситуацию.
Всё в наличии!
За накладки в выполнении Вашего заказа выбирайте подарочек - чехлы, перчаточки, спиннер и так далее.
Всегда рады Вас слышать!

С Уважением, Сергей.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору