нь рады Вас слышать. Приносим извинения за задержку с ответом. Мы Ваше желание поняли. Сегодня мы Вами по телефону и все вопросы решили. Спасибо за за

автор: Новикова Елена Владимировна     22.12.2011 21:29

Вопрос № 7327

Добрый вечер! Хотелось бы узнать готов ли заказ №4549, дозвониться до Вас проблематично, поэтому прошу ответить по электронке. С уважением, Елена.

Отвечает: Людмила

Добрый день, Елена Владимировна! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и очень рады Вас слышать. Приносим извинения за задержку с ответом. Мы Ваше желание поняли. Сегодня мы Вами по телефону и все вопросы решили. Спасибо за заказ. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору