циалист должен Вам был ответить в течение часа. Но есть небольшая причина, по которой происходят определённые задержки - это большое количество зака

автор: Андрей, г. Ачинск     19.12.2010 13:10

Вопрос № 5133

Здравствуйте, Людмила. Просьба прояснить ситуацию с выполнением заказа №1010. По телефону специалист компании сказал , что заказ в стадии формирования и ближайшее время мне сообщат сумму к оплате, прошло уже больше недели, но информациия у меня отсутствует, а дозвониться я не могу. Если есть проблемы с формированием заказа, пусть специалист позвонит и пояснит ситуацию. Возможно для выполнения моего заказа требуется дополнительные сведения, замена модели, цвета и т.д. Жду звонка. т. 8-913-514-92-85

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Андрей! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Приносим извинения за задержку с ответом. Процедура приёма заказов очень проста. Вы прислали заказ, и специалист должен Вам был ответить в течение часа. Но есть небольшая причина, по которой происходят определённые задержки - это большое количество заказов, не до конца укомплектованный штат сотрудников, открытие нового магазина для фигурного катания класса LUX, и переезд на новое место. Приносим извинения за доставленные неудобства. Срочно!!! Специалистам, отвечающим за отправку и формирование заказов связаться с Андреем, и решить все необходимые вопросы по заказу. Просим Вас Андрей немного подождать. С Уважением, Людмила. Срочно!!! Специалистам, отвечающим за формирование и отправку заказов связаться с Андреем, и решить все необходимые вопросы по заказу.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору