нения за задержку с ответом. Завтра (27 ноября) специалисты свяжутся с Вами, и решат все необходимы вопросы. С пасибо за понимание. С Уважением, Людми

автор: Гаянэ     24.11.2010 05:25

Вопрос № 4965

Здравствуйте, Людмила! Я вчера сделала заказ, мне пришел ответ, без адреса. Я конечно понимаю, может я что-то забыла написать, но я думала мои данные остались в вашей базе данных потому, что я две недели назад получила посылку от Twizzle. И еще мой прошлый заказ был №731, подскажите, мне сделали дисконтную карту или нет. С Уважением, Гаянэ.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Гаянэ! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Приносим извинения за задержку с ответом. Завтра (27 ноября) специалисты свяжутся с Вами, и решат все необходимы вопросы. С пасибо за понимание. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору