наших клиентов по возможности делать заказы по телефону, или если Вы находитесь в России, то сообщать свои мобильные телефоны. Если у Вас имеются мо

автор: Лариса     14.08.2010 23:37

Вопрос № 3999

Уважаемая, Людмила, добрый вечер! Пожалуйста, проинформируйте, принят ли мой заказ на пошив платья? Дело в том, что я писала ответ Марии, но до сих пор не получила ответ от неё. Нас устроит срок до середины сентября. Если заказ принят, почему не сообщите мой номер заказа и какие мерки я должна снять? Время идёт, а мы с дочкой до сих пор в неизвестности, беспокоимся. Если не получается, тогда нам нужно искать другое ателье. Мой телефон (+372) 519 109 296 77 07 54 (дом). С Уважением, Лариса и Даша.

Отвечает: Людмила

Доброе утро, Лариса! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за сделанный заказ на пошив костюма. Приносим извинения за задержку с ответом в электронном виде. В связи с возникшими временными техническими сложностями в принятии заказов в электронном виде, просим Вас и всех наших клиентов по возможности делать заказы по телефону, или если Вы находитесь в России, то сообщать свои мобильные телефоны. Если у Вас имеются мобильные телефоны компании MTC, то просим сообщать именно эти телефоны. Просим Вас, Лариса и Даша, позвонить Марии по телефону 8 - 916 - 645 - 14 - 78 и решить все возникшие вопросы. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору