ак Вы выразились - особой спешки нет. Поэтому наши девочки (менеджеры) немного расслабились по отношению к Вашему заказу. Приносим извинения ещё раз.

автор: Герман     31.10.2009 18:16

Вопрос № 1914

Добрый вечер, Людмила! В продолжение вопроса №1877. 28 октября закончилось достаточно давно, а на электронку мне так никакого предложения по заказу никто не направил. Может мне через раздел "заказ" лучше написать? Как Вам удобнее (а мне быстрее)?

Отвечает: Людмила

Добрый день, Герман! Приносим извинения за задержку с ответом и предложением. Главная причина в том, что очень много заказов, а у Вас, как Вы выразились - особой спешки нет. Поэтому наши девочки (менеджеры) немного расслабились по отношению к Вашему заказу. Приносим извинения ещё раз. В течении сегодняшнего дня предложение будет Вам отправлено по электронному адресу. Большое спасибо за ожидание и терпение. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору