Хочу купить ботинки JACKSON DJ 2500. Почему эти ботинки в Вашем магазине стоят 7500,00 руб., а на американских сайтах везде 319,99 долларов? Откуда такая разница в цене?

автор: Марина     11.12.2013 01:33

Вопрос № 10767

Здравствуйте. Хочу купить ботинки JACKSON DJ 2500. Почему эти ботинки в Вашем магазине стоят 7500,00 руб., а на американских сайтах везде 319,99 долларов? Откуда такая разница в цене?

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Марина! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Весьма правильный и очень уместный вопрос!
Причин  всего две,  по которым товар для профессионального фигурного катания в России, в частности фигурные ботинки и фигурные коньки (лезвия) стоит в России дешевле, чем тот же самый товар стоит в Европе, в США или в других  частях Света.
Причина №1.
Фигурное  катание в России развито очень сильно и, пожалуй, сильнее  чем  в любой   другой  части Света, поэтому производитель сильно заинтересован в российском рынке. Просим учитывать, что производитель также знает, что средний  уровень жизни в России серьёзно отстаёт от того же уровня, но в США. Поэтому  дальновидный производитель, а бренд Jackson Ultima Skates (Канада) именно такой, всегда  даёт немного лучшие  оптовые  цены, чем для того же рынка в США.
Бизнес в Америке, как впрочем  и в Европе, а также  других частях Света  построен таким образом, что затрачивая  около 150  долларов на закупку фигурных ботинок, например, Jackson DJ2500, бизнесмен в первоначальном  ценообразовании никогда не сделает добавочную стоимость в 30%, так как  данная  наценка  не является  рентабельной и впоследствии с которой сделать хоть какую либо скидку практически невозможно. А как  любят американцы  скидки, Вы знаете. Этим и обуславливается добавочная стоимость в 100 и более процентов на данный товар.
Россия, если говорить о правильности ведения бизнеса в каких-то случаях  ведёт бизнес по европейским или мировым правилам, в каких-то случаях превосходит в хорошем смысле данного слова европейский и мировой бизнес, а в каких-то случаях, ведёт бизнес, ну совсем  по крестьянски в нашем понимании  данного слова, хотя крестьяне ни причём в данном  конкретном  случае.
Примеры из обычной  жизни.
Попробуйте купите  автомобиль  в России у любого официального  представителя, например, Mersedec Benz или любого другого  зарубежного  бренда   дешевле  по отношению  к другим представителям, ну хотя бы на 5000 долларов, не говоря о скидке в 30% и более процентов. Не получиться!!! Почему не получиться, Вы наверняка знаете и в данном разделе развивать данную тему не совсем верно. Если рассматривать только ценообразование, то в целом можно  ведение  данного бизнеса  назвать цивилизованным.
Попробуйте в центре Европы купить что нибудь  ночью, будь-то еду или какие либо другие товары. Также не получиться!!!
Мы все  в данном  конкретном случае привыкли к более высокому уровню сервиса и поэтому, считаем, что в этом вопросе мы стоим повыше Европы. Согласитесь удобно, когда в любое время суток можно купить самое необходимое.
В большинстве же случаев, российский бизнес, как впрочем и  в  других  областях  нашей жизни - культура, образование, политика, здравоохранение и так далее, это мягко говоря  крестьяне  15 века попавшие случайно  в Ленинскую  библиотеку  или в Политехнический музей. Если Вам интересны более подробные детали поведения наших  Ведущих  Крестьян в данных заведениях, то можно поразмышлять в свободное время.
Причина №2.
Касательно  ценообразования на фигурные ботинки Jackson DJ2500.
На российском рынке товаров для фигурного катания присутствует несколько брендов производящих фигурные ботинки и фигурные коньки (лезвия). Перечислять их не имеет особого смысла, так как Вы их все знаете.
Все модели фигурных ботинок в каждом бренде классифицируются по спортивному классу, то есть по жёсткости и прочности. Соответственно, фигурные ботинки Jackson Priemere DJ2500 относятся к 3 - му спортивному  классу. В каждом бренде  имеются модели того же класса, что и Jackson DJ2500, которые стараются занять лидирующие места по продажам.
А как занять лидирующие  места  по продажам? Делать модель  совершеннее, качественнее и дешевле. Это аксиома для любого производителя, будь-то Mersedec Benz (Германия)  или Jackson Ultima Skates (Канада). Вы согласны, Марина?
Бренд Jackson Ultima Skates (Канада), Gam (Канада), Edea (Италия) ..... именно  этим и занимаются, но есть и другие бренды и вроде бы по принадлежности они тоже из Европы и цивилизованные, но это только вроде бы!!!
В данном ответе мы рассмотрим бренд-производитель из самого центра Европы - Швейцарии, а  бренд носит  звучное  название Graf, хотя по замашкам,  и по другому это не назовёшь деяния  этого предприятия,  совсем и далеко не Граф.
Итак, чем же занимается бренд из всеми любимой Швейцарии - родины шоколада, который, судя по рекламе,  делается не из какао -бобов, а  из  молока прекрасных коров, которые пасутся на альпийских  лугах, и  жители которой пили и ели данный шоколад в то время, когда практически весь Мир был в огне от фашизма! 

Помните фильм "Семнадцать мгновений весны"? Мытые мылом и чистые  улочки Берна, попугайчики в клеточках,  сытые  рыбки в аквариумах,  кофе, шоколад и всё такое, как говорит нынешнее поколение. 
    
Так что же особенного и чем отличился данный бренд?

Учитывая, что мы уже отвечали на подобный вопрос, то вторую часть нашего ответа мы просто скопируем для Вас, Марина.
    
Что должен делать производитель, в частности бренд Graf (Швейцария), чтобы его продукция была всегда востребована?
1) Следить за соблюдением технологии производства; 
2) Вести высокий контроль качества производимой продукции.

А что делает бренд Graf (Швейцария) вместе со своим российским представителем магазином "Фигурист" на территории Россия?
Полную обзорную статью о действиях бренда Graf (Швейцария) на территории Россия вместе со своим представителем магазином "Фигурист", Вы можете прочитать в рубрике "Техническое обозрение от "Twizzle", где каждый шаг данных предприятий документально зафиксирован и доказан. 

Чтобы не пустить в Россию качественную продукцию, которая производится по верной технологии и проходит высокий контроль качества бренд Graf (Швейцария) и магазин
"Фигурист" делают следующее. 
Незаконно и аморально делают фальшивую маркировку полноты своих ботинок - вместо полноты L и M ставят полноту LL и MM, тем самым пытаясь выявить, как и каким способом продукция поступает в Россию, чтобы в дальнейшем не пустить качественную продукцию на территорию России и быть единоличным продавцом со всеми вытекающими последствиями.
И это делает ни какой-то китайский производитель, который, как мы уверены даже не додумается до такого, а делается это в  самом  центре Европы - в Швейцарии!!!
То есть, вместо того, чтобы производить качественную продукцию бренд Graf (Швейцария) вместе со своим представителем пытается монополизировать рынок и ввозить некачественную продукцию!!!
Кто бы мог подумать, что в профессиональной экипировке для фигуристов, где правильно подобранный размер и полнота играют огромную роль в удобстве, комфорте, правильном управлении коньком (лезвии), защите от травмы и так далее, найдутся такие компании-производители и магазины, которые ради финансовой выгоды будут заниматься фальсификацией, ввозить откровенный брак и пытаться при этом монополизировать рынок.

Именно поэтому в некоторых магазинах данная модель стоит от 12 до 15 тысяч рублей и даются скидки в 20%, а в Швейцарии и во всём остальном Мире данная модель стоит почти 21000 рублей и скидку Вы можете получить в лучшем случае 5%. Именно в такие игры и играет бренд Graf (Швейцария) на территории Россия, и именно, благодаря этому и за наш с Вами счёт бренд Graf (Швейцария) держится на плаву европейской экономики. 
Ни одна компания в Мире производящая профессиональные фигурные ботинки до такого не додумаются - ни Edea (Италия), ни Jackson Ultima Skates (Канада), ни Gam (Канада), ни Risport (Италия), ни Riedell (США) и так далее, не говоря о том, чтобы это сделать - нарушить антимонопольный закон, нарушить закон о правах потребителя, способствовать высокому травматизму и вводить в заблуждение клиентов, благодаря которым и существуют данные фабрики и заводы!!!

Как Вы себе представляете, уважаемые фигуристы и тренера, бренд Mercedes или бренд BMW могли до такого додуматься и сделать подобное - менять маркировку деталей узлов и механизмов в угоду какому-то магазину, тем самым теряя свой мировой авторитет у потребителя? Конечно нет!!! Именно поэтому, Mercedes это Merсedes, Edea это Edea, Jackson это Jackson, Risport это Risport, Gam это Gam, а Graf практически весь в браке. 

Профессиональные фигурные ботинки GRAF Edmonton Special (Швейцария) в полноте L и M

Хорошо понимая всё происходящее, компания " Twizzle" вводит новую рубрику на сайте twizzle.ru и в различных СМИ, включая - tulup.ru "Техническое обозрение от Twizzle", где абсолютно вся без какого-либо исключения недостоверная информация о профессиональной экипировке для фигуристов из любого источника, будь-то интернет или печатные СМИ будет подвергаться профессиональной и технически грамотной экспертной оценке, включая обнародование имени компании или физического лица, которое пытается нас всех обмануть!  
Также, учитывая, что нам совсем не безразлично то, как к нам относятся и что продают в Россию под видом качественного товара, то нами было написано обращение в ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба) и Торговую Палату Швейцарии с просьбой разобраться по данному вопросу. 

Профессиональные фигурные ботинки Graf Edmonton Special (Швейцария) в полноте M
Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет
в Россию с целью монополизации рынка


Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет в Россию с целью монополизации рынка
Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет
в Россию с целью монополизации рынка


Профессиональные фигурные ботинки Graf Edmonton Special (Швейцария) в полноте L
Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет
в Россию с целью монополизации рынка


Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет в Россию с целью монополизации рынка
Некачественные фигурные ботинки, которые бренд Graf (Швейцария) отправляет
в Россию с целью монополизации рынка


Окончательные  выводы.

1) Общая  оптовая  цена  на  товар  поставляемый  брендом Jackson Ultima Skates (Канада) на рынок США  немного выше, чем  на аналогичные  товары поставляемые в Россию и в частности для нашей   компании, а также правильное ведение бизнеса американскими компаниями, в результате чего розничная цена на модель Jackson DJ2500  равна 319 долларов США на рынке Северной Америке.

2) С учётом того, что  отдельными  компаниями  на российский рынок поставляются некачественные товары в том же сегменте, которые имеют более низкую розничную цену, а также аморальность ведения бизнеса  теми же  компаниями не позволяют  иметь  розничную цену, которая рекомендована  производителем, в частности брендом Jackson Ultima Skates (Канада)  всем  торгующим компаниям и нашей  компании  в том числе. 

Розничная цена рекомендованная производителем Jackson Ultima Skates (Канада) на модель Jackson DJ2500 равна  319, 95 долларов США.

Всегда рады Вас слышать, а также очень интересно и полезно отвечать на правильные вопросы!
Ждём Вашего решения.
С Уважением, Людмила. 



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору