производственный брак

автор: Георгий     04.02.2019 10:43

Вопрос № 17395

Добрый день, подскажите пожалуйста: покупал у Вас лезвия уилсоны коронэйшн айс, лопнули на пятке в месте спайки, как можно их заменить или есть ли возможность вернуть деньги/добавить и купить новые. Катаюсь не часто, сложные элементы не делаю( вращения и двойные прыжки), за лезвиями тщательно ухаживаю, не считая слома в отличном состоянии, то есть явно производственный брак.

Отвечает: Михаил

Добрый вечер, Георгий!
Благодарим Вас за обращение в нашу компанию!
Отдельное спасибо за покупки сделанные в нашей компании!
Чтобы оценить всю ситуацию и принять решение замене, возврате либо отказе, нам необходима от Вас следующая информация:
- когда Вы покупали данную модель, чек на покупку;
- какой размер лезвий;
- на ботинки какой модели и какого размера были установлены данные лезвия;
- где покупали данные ботинки и кто устанавливал лезвия, чек на покупку;
- сколько времени использовали данный комплект;
- почему Вы сняли лезвия с ботинок;
- сколько раз точили лезвия.
Просим данную информацию прислать на почту [email protected]
Ждём Вашего решения, информации и возможных вопросов.

С Уважением, Михаил.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору