Доставка компании Twizzle

»  Доставка

Доставка

 

Компания "Twizzle" (Твизл) – сеть специализированных магазинов, интернет-магазин профессиональной экипировки фигуристов.

Доставка товаров для фигурного катания "Twizzle" (Твизл) организована в страны по всему мира, лучшие сервисы курьерской доставки и транспортные компании обеспечивают получение нашими клиентами заказов в целостности и в срок. Доставка платная, ее стоимость рассчитывается индивидуально (зависит от объема, пункта назначения, способа доставки и сроков).

 

Оформление заказа

1. Способы создания заказа:

- онлайн на нашем сайте twizzle.ru,

- дистанционно (без визита в магазин) позвонив по телефону,

- по электронной почте,

- находясь непосредственно в магазине с любым из сотрудников нашей компании.

 

Перед оплатой и отправкой заказа мы осуществляем точный просчет сроков и стоимости доставки, проверяем качество товара, представленных услуг (установка и заточка фигурных лезвий, сборка чехлов, замена крючка фигурного ботинка и так далее), качество и целостность упаковки и сообщаем всю необходимую информацию клиенту.

 

2.   Выбор способа доставки. Компания "Twizzle" (Твизл, Россия) сотрудничает с сервисами:

 

- "Почта России"

- "Ускоренная почта EMS" - ЛОГОТИП "Ускоренная почта Пони-Экспресс"

Транспортные компании:

- "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ"

- "СДЭК"

- "ПЭК"

- Курьерская служба доставки "Gett" (только по Москве и МО)

 

Компания "Twizzle" предлагает способ доставки, основываясь на параметрах (объем, ценность, срочность). Вы самостоятельно можете выбрать способ и отправить его на e-mail или по телефонe при оформлении заказа.

 

3. Оплата заказа.

После создания заказа и выбора варианта доставки отправляем Вам счет на оплату. Отправка товара осуществляется на следующий день после поступления денежный средств (100% предоплата) на расчетный счет магазина, указанный в счете.

 

 

Доставка и получение товара

1.   Доставка

После отправки товара мы сообщаем Вам номер отправления, а также сайт курьерской службы доставки для отслеживания местонахождения товара. Когда заказ поступает в город назначения курьер службы доставки связывается с клиентом и согласовывает детали доставки.

 

2.   Получение заказа

Если в момент доставки посылки Вы не будете находится по адресу, указанному в заявке, курьерская компания проинформирует Вас о том, как забрать свой заказ. Если возникла необходимость в изменении адреса или даты доставки, до срока доставки, свяжитесь напрямую с курьерской компанией.

 

Служба поддержки покупателей компании "Twizzle" +7(916) 997-72-41, +7 (495) 720-52-82 (круглосуточно) поможет решить следующие вопросы

- Посылка не доставлена в день, указанный в уведомлении.

Мы уточним у специалистами службой доставки причину такой задержки, и ускорим получение Вами посылки.

- Товар поврежден.

Сообщите о повреждениях целостности посылки. Мы выясним причину в сервисе доставки и, при необходимости, произведем замену.

Вы можете подарить профессиональные товары для фигурного катания друзьям и своим близким по всему миру и не важно, где Вы находитесь. Это просто - посетите наш сайт в интернете - www.twizzle.ru

Для «быстрого заказа» и получения профессиональной консультации по интересующему Вас товару, просто позвоните специалисту интернет-магазина компании "Twizzle" (Россия) по телефону 8-495-720-52-82 с 10:00 до 21:00 (по моск.времени) каждый день без перерыва и выходных.


  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору