+7 985 720-52-82

Москва

Круглосуточно
+7 921 933-39-98

Санкт-Петербург

+7 918 520-20-25

Ростов-на-Дону

+7 922 024-54-50

Екатеринбург

+375 29 581-80-80

Минск


0
КОРЗИНА
Добро пожаловать в * профессиональный магазин по конькам и фигурному катанию "ТВИЗЛ"

20.05.2011


Фигурное  катание, футбол, хоккей, теннис, бокс и другие популярные  виды спорта и  их яркие представители – ведущие спортсмены  двигают вперёд  нужную и ненужную продукцию, которую мы почему-то с удовольствием покупаем.

Да,  для определённого  количества  людей  наш  социум – социальный  и  физиологический  образ  жизни устроен  таким  образом, что  мы смотрим  на людей  достигших определённых высот в  нашем случае в спорте, как  на людей,  очень  хорошо разбирающихся в том или ином продукте или услуге, которые  производят  в  той или иной стране.
Правильно это или неправильно слепо подражать  Великим от спорта, понимая очень хорошо, что всё  что они говорят  и делают  для продвижения того или иного товара – это реклама, за которую  они получают вознаграждение. Как всегда рассмотрим всё на примерах. Возьмём нашего гиганта от большого бокса Николая Валуева,  который рекламирует водку, линолеум и коммунальные платежи.

Собственно говоря,  в данном случае и комментировать нечего, так как всё очень очевидно и понятно. Реклама коммунальных платежей, а точнее не платежей, вообще не законна  и её  можно,  разбирать, как административное или даже уголовное дело.

Про линолеум  можно не говорить, так как Николай ремонтом не занимается по понятным причинам, а следовательно и тонкостей в данной сфере не знает.
Про водку знают  все русские, поэтому право рекламировать  водку может быть у любого из нас. Вопрос, только в другом. Как спортсмен  такого уровня может рекламировать  не здоровый образ жизни.

Другой пример. Андрей Аршавин рекламирует чипсы, окна и газировку. Есть и другие товары, которые рекламирует Андрей, но остановимся пока на этих. В каких из этих товарах Андрей разбирается на отлично?  Думаем что ни в каких, так как чипсы он не употребляет, газировку тоже, а чтобы разбираться в окнах, необходимо «убить»  столько времени, что если Андрей этим займётся, то мячик  перестанет его слушаться.

Выводы. Практически  каждый ведущий спортсмен  не разбирается в товарах и предоставляемых  услугах, которые он рекламирует. Таким образом получается следующее, что мы очень часто поддерживаем  своим   кошельком  производителя, чья продукция или услуга  находится не на должном  уровне, рассчитывая только на одно – рекомендации известных людей, плюс понимание того, что, если  компания  производитель  хорошо  платит за  рекламу, то соответственно у неё есть на это средства, а значит  и её продукция достаточно хороша. В каком - то случае это действительно  так, но  очень часто это совсем  не так. 

Рекламировать  и продвигать тот или иной товар и услугу должны профессионалы своего дела, только а этом случае покупаемые нами данные  товары и услуги,  всегда будут  отвечать  нашим  высоким  требованиям.

 

Евгений Плющенко
Евгений Плющенко




  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору