Мы стараемся всегда делать так, чтобы наши клиенты оставались довольны, а значит приходили к нам ещё и ещё. Удаётся это не всегда. Мы приносим Вам св

автор: Илона     27.10.2010 13:30

Вопрос № 4708

Уважаемая Мария, к вопросу 4714. Перечитайте нашу переписку, если уж на то пошло. И не 10 дней, а неделя Вами установлен был срок, а не мной, между прочим. И уж, наверное, не я должна была искать Вас "со свечами", если уж Вы переносите сроки выполнения эскиза. Хотя бы из вежливости сообщить о переносе (на неделю!) сроков. Понимаю Ваше желание выглядеть лучше, чем, Вы себя повели, но критику тоже надо уметь принимать. Все еще - всего хорошего.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Илона! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Наша позиция следующая для всех - клиент всегда прав. Мы стараемся всегда делать так, чтобы наши клиенты оставались довольны, а значит приходили к нам ещё и ещё. Удаётся это не всегда. Мы приносим Вам свои извинения за срыв заказа. Всегда готовы исправить свою ошибку, если Вы дадите нам этот шанс. С Уважением, Мария.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору