и большое спасибо за покупки сделанные в нашем магазине, а также за благодарные слова в наш адрес. С учётом большого количества заказов, а также больш

автор: Лео     15.10.2011 13:55

Вопрос № 6897

Здраствуйте Людмила! Хочу поблагодарить Вас и Ваш коллектив! Я с Оренбурга, коньки доехали. Мы с Вами дистанционно подобрали размер ( Джексоны 2500 и лезвия Граф Лассане) - всё очень хорошо подошло, а главное очень всё быстро, как я и просила- заказала во вторник, в пятницу установили лезвия, а сегодня с утра уже в новых коньках на тренировку. Коньками очень довольна, что визуально, что по скольжению ( тренеры в восторге от моего приобретения).. Это совсем другой уровень- это как после старенького ВАЗа пересесть на дорогую иномарку :) Одним словом я в восторге! Спасибо! И ещё для тех кто не дозванивается - готовила себя морально, по отзывам многих, что не дозвонюсь, но к приятному удивлению, трубку брали всегда и быстро. Ещё раз спасибо! Буду в Москве, постараюсь заехать к Вам и порадовать себя ещё покупками.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Лео! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Отдельное и большое спасибо за покупки сделанные в нашем магазине, а также за благодарные слова в наш адрес. С учётом большого количества заказов, а также большого количества живых клиентов, к сожалению бывают сбои в оперативной работе специалистов. Приносим извинения всем нашим клиентам в работе с которыми не было необходимой оперативности наших специалистов!!! Потихонечку мы все данные моментики отладим. Всегда рады Вас видеть в нашем магазине. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору