ваются") отвечать на вопросы и комплектовать заказы. В данном случае - это наша вина, поэтому будем подтягивать организацию. Мы с Вами разговаривали п

автор: Мария     15.09.2011 12:40

Вопрос № 6708

Что-то у вас там совсем разладилось! Полностью разделяю возмущения!!! Дозвониться нереально!!!!!!! По электронке - ни ответа ни привета!!!! Что с заказом 4050? Хотела в дальнейшем только у вас "затариваться" на всех подруг, а вот теперь желание пропало вообще!!!!

Отвечает: Людмила

Добрый день, Мария! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и очень рады Вас слышать. Приносим извинения за задержки с выполнением Вашего заказа. Очень много заказов, поэтому сотрудники не успевают очень оперативно ("зашиваются") отвечать на вопросы и комплектовать заказы. В данном случае - это наша вина, поэтому будем подтягивать организацию. Мы с Вами разговаривали по телефону, и все необходимые вопросы решили. Благодарим Вас за понимание! С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору