нции почтовой отправки, и Вы по этому номеру сможете отследить путь следования заказа. У почты России бывают определённые задержки в доставки заказо

автор: Наталья     12.01.2011 19:24

Вопрос № 5233

Добрый вечер! Хотелось узнать судьбу заказа № 982, который был отправлен 18 декабря, но мы до сих пор его не получили, и не можем отследить путь заказа.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Наталья! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию. Поздравляем Вас с Новым Годом!!! Желаем здоровья, любви и благополучия! Мы приносим извинения за столь длительные задержки с ответом на Ваши вопросы. Мы переезжали, и все специалисты были крайне заняты не своим делом. Сейчас переезд практически закончился, и мы потихонечку ответим на все Ваши вопросы, и начнём принимать заказы более оперативно. Приносим извинения, но ответить в данный момент (00:45 по Москве) на Ваш вопрос мы не можем, так как все специалисты уже отдыхают. Просим подождать до завтра. Специалист в данном письме сообщит номер квитанции почтовой отправки, и Вы по этому номеру сможете отследить путь следования заказа. У почты России бывают определённые задержки в доставки заказов в предпраздничные и праздничные дни. С Уважением, Людмила. Сверхсрочно!!! Руководителю отдела формирования заказов найти квитанцию по отправке заказа № 982, и в данном письме сообщить номер этой квитанции.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору