Доброе утро, Ирина! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Мы Вас хорошо поняли. С Уважением, Людмила.

автор: Осинная Ирина     01.12.2010 06:51

Вопрос № 5022

Здравствуйте, Людмила! Хочу вернутся к вопросу №5000. Хочу попросить вас отменить мой заказ, так как вчера другая мамочка из нашей группы сумела к вам дозвониться и решить все вопросы, и теперь мы ждем выполнения заказа. Прошу извенения за небольшую путаницу, просто нас уже другая компания подвела, а дети из старой одежды выросли, поэтому мы так торопились.

Отвечает: Людмила

Доброе утро, Ирина! Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и рады Вас слышать. Мы Вас хорошо поняли. С Уважением, Людмила.



  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору