+7 985 720-52-82

Москва

Круглосуточно
+7 921 933-39-98

Санкт-Петербург

+7 918 520-20-25

Ростов-на-Дону

+7 902 188-88-89

Екатеринбург

+375 29 581-80-80

Минск

КОРЗИНА
Добро пожаловать в лучший* профессиональный магазин по конькам и фигурному катанию "ТВИЗЛ"

автор: Таня и Катя     03.02.2010, 12:56

Вопрос № 2711

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какой радиус должен быть при заточке лезвий Мark 4 и Mirage, чтобы сказать мастеру, т. к. в основном он точит лезвия на прокатных коньках. И еще хотим узнать, когда ожидаются белые шнурки? Спасибо.

Отвечает: Людмила

Добрый вечер, Таня и Катя! Благодарим Вас за обращениу в нашу компанию и ласкаво просимо к нам в данный раздельчик. Класс фигурных коньков (лезвий) - это качественный химический состав стали. Поэтому на коньках (лезвиях) любого уровня может кататься и тренироваться также любой фигурист. Профессиональный фигурист выбирает фигурные коньки (лезвия) более высокого уровня, так как ему важно качество стали, чтобы не точить фигурные коньки каждую неделю. Но он может также тренироваться и в фигурных коньках (лезвиях) любого уровня, но при этом радиус заточки фигурного лезвия ему необходим в соответствии с его уровнем. К чему мы это всё Вам рассказали? К тому, что радиус заточки не зависит от класса фигурных коньков (лезвий), а зависит от класса фигуриста и его техники исполнения элементов фигурного катания. Следовательно фигурные коньки (лезвия) класса Ultima Mark 4, или Ultima Mirage можно точить любым радиусом от 11 до 15. Но учитывая, что в основном данные фигурные коньки (лезвия) используют спортсмены не высшего класса, то обычно радиус желоба мы рекомендуем использовать 14, 15. Но просим Вас учитывать, что знать каким радиусом необходимо точить и соблюдать данный радиус не достаточно. Необходимо также не заваливать рёбра, то есть высота рёбер должна быть одинаковая, не стачивать зубец, соблюдать заложенный производителем радиус кривизны лезвия, иметь после заточки гладкую и зеркальную поверхность. Последняя характеристика достигается специальной шлифовкой рабочей части лезвия. После такой заточки Вы не катитесь, а летите к своему спортивному счастью. С Уважением, Людмила.

  • Заказать звонок
  • Сделать заказ
  • Оставить сообщение
  • Письмо директору